Основное отличие обновленной версии от модели CFMOTO X8 Basic – изменения в головной оптике. Теперь на этой модели стоят современные LED-фары, обеспечивающие большую яркость и лучшую видимость в темное время. Также изменился дизайн решетки радиатора и появилась декоративная накладка на передний бампер.
Дополнительные преимущества:
— В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)
— Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
— Зеркала заднего вида
— Алюминиевая защита места установки лебедки
— Двухконтурный тормозной цилиндр
— Облегченный доступ к электрооборудованию
— Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
Новый двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 800 см3 обеспечивает 63 л.с. и 72 Н*м крутящего момента.
Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Резина 26-дюймов ANCLA повышенной проходимости на штампованных дисках
1
2
3
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами
Размеры
Длина/Ширина/Высота;2310/1180/1360 мм
Колесная база;1480 мм
Дорожный просвет;270 мм
Сухая масса;405 кг
Высота посадочных мест;900 мм
Характеристики
Количество мест;2
Диаметр рулевого колеса;320 мм
Максимальная конструктивная скорость;105 км/ч
Емкость топливного бака;23 л
Радиус разворота;4000 мм
Грузоподъемность кузова;230 кг/300 л
Базовая комплектация;Вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канады. В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония). Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач). Многофункциональная LCD-панель приборов. Защита рук водителя. Зеркала заднего вида. Резина 26-дюймов ANCLA повышенной проходимости. Алюминиевая защита места установки лебедки. Двухуровневое сиденье со спинкой пассажира. Передняя и задняя грузовые площадки. Металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира
Силовой агрегат и шасси
Тип двигателя;4-тактный, 2-цилиндр (V-Twin), 4 клапана, SOHС
Охлаждение;Жидкостное, с системой охлаждения
Рабочий объем;800 куб. см
Мощность;46 кВт (63 л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент;72 Н*м/6000 об/мин
Трансмиссия;Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Тип передней подвески;Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески;Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система;Гидравлическая, двухконтурная
Колесные диски;12″/12″